Коллекции микробных немедицинских культур Российской Федерации, представленных в MSDN

    В список вошли 19 российских коллекций немедицинского профиля. Общий объем коллекций превышал 45 тысяч микробных культур, выделенных из разных мест, важных для науки и биотехнологии.
    Более 27 тысяч культур бактерий, включая актиномицеты, были представлены в 10 ключевых российских коллекциях. 6 коллекций мицелиальных грибов и 4 коллекции дрожжей представили приблизительно 7 тысяч культур. 3 специализированных коллекции микроводорослей поддерживали более 1.5 тысяч штаммов. В ряде коллекций также содержались фаги, плазмиды и генетически модифицированные штаммы.
    Научный штат коллекций, участвуя в таксономических исследованиях, в систематике, в идентификации и сохранении различных культур, также систематически изучал конкретные свойства штаммов микроорганизмов, в том числе, выделение биологически активных метаболитов.
   
В информационные процессы коллекций микробных культур входили регулярные публикации каталогов как в печатном, так и в электронном форматах. Каталоги ключевых российских коллекций также представлены в базе данных WDCM/CCinfo Всемирной Федерации Коллекций Культур (WFCC).
   
Сведения об участниках (2000 г., на англ.):


CALU CMPPBIBPRMIBSOIEGMIMGINAINMIIPRKBP_MSUKM_MSUKMM ● LE(BIN) ●  PGCYRIAMVIZR ● VKPM ●

THE MICROBIAL (non-medical) CULTURE COLLECTIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION

    Presently there are more than 20 culture collections of non-medical profile in Russian Federation. The total holding of the collections exceeds 45 thousands of microbial cultures isolated from the very different sources and being of scientific and biotechnological importance.
   
Over 27 thousands of cultures of bacteria, including actinomycetes, are being held at 10 main Russian collections. 6 collections of filamentous fungi and 4 collections of yeast maintain approximately 7 thousands of respective cultures. 3 specialized collections of microalgal cultures hold over 1.5 thousands of strains. In a series of collections phages, plasmids and genetically modified strains of microorganisms are held.
   
Besides the main work on taxonomy, systematics, identification and preservation of viable cultures, the scientific staff of collections systematically screens the strains of microorganisms for specific properties such as production of biologically active metabolites, etc.
   
The information data management of culture collections includes the regular publication of Catalogues of strains issued both in printed and electronic forms. Catalogues of strains of all main collections of Russian Federation are now accessible via Internet (WDCM WFCC), as well as on diskettes and hard copies from collections.


CALU CMPPBIBPRMIBSOIEGMIMGINAINMIIPRKBP_MSUKM_MSUKMM ● LE(BIN) ●  PGCYRIAMVIZR ● VKPM ●